Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Кто я такой и зачем веду этот журнал

Здравствуйте! Меня зовут Илья. Я работаю в Экспертном центре Probok.net под руководством Александра Шумского proboknet и занимаюсь оптимизацией дорожного движения в городе Москве. Преимущественно - в Южном и Юго-Западном округах.
То, что я пишу в этом журнале, является моим личным мнением и может не совпадать с мнением Александра Шумского и других моих коллег. Мы делаем одно дело, но каждый из нас пришел в коллектив со своим видением транспортных проблем города. Я считаю, что при решении транспортных проблем следует исходить из следующих принципов.

  1. Необходимо учитывать интересы всех участников движения - пешеходов, автомобилистов, велосипедистов, пассажиров и водителей общественного транспорта. Город должен быть удобным для всех.

  2. При этом следует отдавать приоритет общественному транспорту, в первую очередь рельсовому (метро, трамвай, электрички) как обладающему наиболее высокой провозной способностью. Также следует учитывать, что за прошедшие после распада СССР два десятилетия произошел существенный перекос в сторону автомобильного движения, и сейчас необходимо этот перекос исправлять.

  3. Все участники движения должны соблюдать существующие правила и ограничения. Эти правила должны быть разумными и соответствовать здравому смыслу. Прежде чем вводить новые ограничения, надо добиться соблюдения существующих.

  4. Любое дорожное строительство задевает чьи-то интересы (есть исключения, которые лишь подтверждают правило). Государство должно выплачивать достойные компенсации тем, чьи интересы нарушаются при строительстве.

  5. Москва существенно отстала от других городов (не только зарубежных, но и некоторых российских) в плане организации удобной транспортной системы. Нам следует учитывать опыт других городов, но не слепо копировать все, что есть на Западе, а брать из чужого опыта лучшее и применять его, сообразуясь с нашими условиями.

  6. Решать транспортные проблемы следует в масштабах агломерации, а не административных границ города. Сегрегация по принципу "в поселке А живут москвичи, поэтому им надо создать лучшие условия, чем для соседнего города Б" недопустима.

Основная часть этого журнала посвящена проблемам Москвы. Но кроме того, я веду цикл постов об организации общественного транспорта в разных городах мира.
Collapse )