Илья Шафранов (mousemaster2012) wrote,
Илья Шафранов
mousemaster2012

Categories:

Трамвайная линия из Бутова в Коммунарку

Муниципальный депутат поселения Сосенское Кирилл Бармашев опубликовал в своем ЖЖ barmashev проект планировки Трамвайной линии в Коммунарку. (схема кликабельна, по ссылке доступны другие схемы и документы)


Что можно сказать об этом проекте?

С одной стороны – радует, что в Москве будет развиваться трамвай. Радует, что соседние районы Бутово и Коммунарка получат нормальное сообщение не только с центром Москвы, но и друг с другом. Вдвойне радостно, что своим юго-восточным концом новая линия придет на железнодорожную станцию Бутово: это значит, что городская власть наконец стала воспринимать железную дорогу как неотъемлемую часть транспортной системы города.

Но с другой стороны – есть ощущение бессистемности, латания дыр. Возникла транспортная проблема в Коммунарке – давай тянуть туда трамвай. При том, что ближайшая существующая трамвайная линия – в Чертанове, и соединять ее с бутовско-коммунарским огрызком не планируется. Значит, в Москве появится третья (после центральной и краснопресненской) изолированная трамвайная сеть со своим депо. Зачем?

Непонятна роль предлагаемой линии в общей транспортной схеме Новой Москвы. На мой взгляд, по этому направлению – из Бутова в Коммунарку – и далее в Саларьево – Солнцево – Сколково – Кунцево – следует тянуть не трамвай, а метро. Такая хордовая линия обеспечила бы удобное сообщение ближайших к МКАДу районов Новой Москвы как между собой, так и с широким сектором Старой Москвы от южного до западного направления. Такая транспортная доступность позволила бы развить в НМАО деловые функции и содать там альтернативный центр, что собственно изначально и задумывалось. Другие районы Новой Москвы, в том числе столицу Троицкого административного округа город Троицк, можно было бы соединить с примкадным деловым кластером линиями трамвая – естественно, дотянув трамвай до улицы Академика Янгел для соединения с существующей сетью.

Вместо этого занимаются латанием дыр.

Tags: Москва, НМАО, трамвай
Subscribe

  • Трамвайный узел у Павелецкого вокзала

    19 июля 2020 г. возобновилось движение трамваев у Павелецкого вокзала. Этого момента транспортная общественность Москвы ждала долго. Что же…

  • Два года борьбы за пешеходный переход

    На юго-востоке нашего района Зюзино есть Старобалаклавская улица. Еще в 2016 году мы с соседями обратили внимание, что через нее не хватает…

  • Спасаем Черноморский бульвар

    С нашим государством никогда не знаешь, откуда подкрадется беда. Мы долго добивались пешеходного перехода через Старобалаклавскую у магазина…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments