Илья Шафранов (mousemaster2012) wrote,
Илья Шафранов
mousemaster2012

Categories:

Дорожный парадокс исправлен? Или не до конца?

На востоке Москвы есть большой жилой квартал, ограниченный с севера Большой Черкизовской улицей, с запада Преображенским и Измайловским валами, с юга Ткацкой улицей и с востока Окружным проездом и линией МКЖД. Его размеры – примерно полтора на два километра. Вот он на яндекс-карте.

Большой квартал

Первое, что бросается в глаза при взгляде на карту, – обилие улиц, которые входят в квартал и кончаются тупиками. Причем яндекс здесь искажает действительность в лучшую сторону: проезд, который огибает с юга Преображенское кладбище и якобы соединяется со 2-й Пугачевской улицей (он называется Заваруевским переулком), на самом деле тоже тупиковый! Он упирается в территорию очистных сооружений.

IMG_3213

Остается соединение 2-й Пугачевской с отходящий на юг улицей Ибрагимова. Здесь автомобильная дорога пересекается с технической железнодорожной веткой Черкизово – Электрозавод, которая проходит через весь квартал с северо-востока на юго-запад. В 2012 году место пересечения выглядело так:

IMG_20120724_184820

Проехать было невозможно. Ближайший объезд – через валы или Окружной проезд, то и другое с перепробегом в несколько километров. Мы не могли оставить эту ситуацию без внимания и включили ее в пакет "Дорожные Парадоксы-2", который был подан в Правительство Москвы осенью 2012 года.

А вчера я там побывал и увидел, что дорогу восстановили! И машины по ней ездят.

IMG_3259

Так что, победа? Считаем, что парадокс исправлен?
Не надо торопиться. Мало открыть проезд, надо этот открытый проезд узаконить, чтобы он имел правовой статус дороги общего пользования (иначе говоря, был выделен "красными линиями"). А каков статус этого места сейчас? Открываем публичную кадастровую карту...

Кадастровая карта

Железная дорога нужный статус имеет. Это земельный участок 77:03:0003019:63, предназначенный для эксплуатации подъездных железнодорожных путей. А рядом с ней -- неразмежеванная территория кадастрового квартала, то есть ничейная земля, с которой можно делать все что угодно. Это непорядок. Будем добиваться формирования земельных участков улично-дорожной сети с обеих сторон переезда?
Tags: ВАО, Москва, связность сети
Subscribe

  • Трамвайный узел у Павелецкого вокзала

    19 июля 2020 г. возобновилось движение трамваев у Павелецкого вокзала. Этого момента транспортная общественность Москвы ждала долго. Что же…

  • Два года борьбы за пешеходный переход

    На юго-востоке нашего района Зюзино есть Старобалаклавская улица. Еще в 2016 году мы с соседями обратили внимание, что через нее не хватает…

  • Пересадка, которая убивает

    Известно, что главный недостаток МЦК (МКЖД) – длинные неудобные пересадки. Среди них, пожалуй, самая длинная – между станцией Хорошёво и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments