Илья Шафранов (mousemaster2012) wrote,
Илья Шафранов
mousemaster2012

Category:

Что делать с улицей Намёткина?

Думаю, все москвичи знают улицу Намёткина. А читатели из других городов, даже если не слышали про саму улицу, знают хотя бы один расположенный на ней объект. Вот этот:



Почему я решил заняться этой улицей? По трем причинам.


Первые две - ностальгические.

  1. Я прожил 20 лет - по сути все детство и юность – в пятиэтажке по адресу Намёткина, 23. Сейчас этой пятиэтажки больше нет, ее снесли в 1990 году.

  2. Я проработал в системе Газпрома 22 года – с 1988 до 2010, в том числе последние годы – непосредственно на улице Намёткина, хоть не в главном здании, но в соседнем, так называемой Газойл-плазе (именно оттуда, с одного из верхних этажей, сделана фотография в начале поста).

А третья причина – профессиональная. Транспортная ситуация на улице Намёткина весьма тяжелая, улица стоит в пробках целыми днями. Главная причина – беспорядочная парковка. Кроме самого Газпрома и Газойл-плазы, на улице Намёткина и примыкающей к ней Новочеремушкинской находится еще несколько крупных офисных зданий. По сути, это чуть ли не единственный за пределами центра Москвы деловой квартал. Каждое утро сюда устремляются тысячи офисных клерков, ставят логаны и матизы у края проезжей части (ибо больше некуда - немногочисленные парковки выделены для высшего руководства, а дворы жилых домов ограждены шлагбаумами) и расходятся по рабочим местам. В течение дня подъезжают "эффективные менеджеры" на переговоры, а ставить им свои лексусы и тойоты уже некуда, приходится бросать вторым рядом. Подчас для проезда остается одна полоса из трех. А по улице ходят в том числе троллейбусы, и одна из остановок у них непосредственно у главной проходной Газпрома! Естественно, эта остановка постоянно запаркована.



Что же делать?

Убежден, что в таких местах потребность в парковке всегда будет превышать количество парковочных мест. Единственный выход - сделать парковку платной. Устроить парковочные карманы везде где только можно, вне карманов парковку запретить. Проезжая часть освободится для движения.

А сколько полос сделать на проезжей части? Сейчас официально 3+3, да еще посередине разделительная, которая перед перекрестками превращается в карман для левого поворота. Возникает мысль одну полосу с каждой стороны убрать: пусть будет 2+2, но они нормально едут. Но с другой стороны - если платной парковкой вынудить значительную часть работающих пересесть в общественный транспорт - этот транспорт надо улучшить! В частности, пустить автобус до метро "Проспект Вернадского": прямой связи с Сокольнической линией не хватает. Нужен хотя бы один автобус на Новочеремушкинской, где сейчас никакого ОТ нет вообще. А если пустить больше общественного транспорта – ему потребуется выделенная полоса. Если выделить одну из двух полос под ОТ, то каждый паркующийся или заезжающий во двор будет блокировать движение. Не слишком ли жестоко по отношению к автомобилистам? Так что пусть лучше остается по 3 полосы в каждую сторону.

А еще есть мысль – запустить здесь пилотный проект выделенки по середине проезжей части. Почему именно здесь? Потому что очень много парковочных карманов – по сути весь край проезжей части будет из них состоять. В такой ситуации выделенка в правой полосе работать не будет.

А вы как думаете?


Tags: probok.net, Москва, ЮЗАО, парковка, реконструкция
Subscribe

  • Трамвайный узел у Павелецкого вокзала

    19 июля 2020 г. возобновилось движение трамваев у Павелецкого вокзала. Этого момента транспортная общественность Москвы ждала долго. Что же…

  • Два года борьбы за пешеходный переход

    На юго-востоке нашего района Зюзино есть Старобалаклавская улица. Еще в 2016 году мы с соседями обратили внимание, что через нее не хватает…

  • Пересадка, которая убивает

    Известно, что главный недостаток МЦК (МКЖД) – длинные неудобные пересадки. Среди них, пожалуй, самая длинная – между станцией Хорошёво и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Трамвайный узел у Павелецкого вокзала

    19 июля 2020 г. возобновилось движение трамваев у Павелецкого вокзала. Этого момента транспортная общественность Москвы ждала долго. Что же…

  • Два года борьбы за пешеходный переход

    На юго-востоке нашего района Зюзино есть Старобалаклавская улица. Еще в 2016 году мы с соседями обратили внимание, что через нее не хватает…

  • Пересадка, которая убивает

    Известно, что главный недостаток МЦК (МКЖД) – длинные неудобные пересадки. Среди них, пожалуй, самая длинная – между станцией Хорошёво и…