[reposted post]Массовый ремонт в метро: разгадка проста
mousemaster2012 wrote in zuzino_msk
reposted by mousemaster2012
Несколько месяцев назад я обратил внимание на необычный всплеск ремонтных работ в метро. Провел опрос: с чем это связано? Половина опрошенных считает, что власть таким способом пилит деньги.

И сейчас это предположение подтвердилось!



Кому служил Михаил Касьянов?
mousemaster2012
Как известно, в сентябре 2016 года пройдут выборы в Госдуму. Список демократической коалиции на этих выбрах возглавит лидер партии "Парнас" Михаил Касьянов. Он уже был во власти: с 2000 по 2004 год занимал пост премьер-министра. А кому он служил на этом посту?

Кому служил Михаил Касьянов в 2000 - 2004 г. на посту премьер-министра?

Путину
4(23.5%)
России
2(11.8%)
Собственному обогащению
11(64.7%)



[reposted post]ТПУ "Чертановская": нужен ли нам пешеходный терминал?
mousemaster2012 wrote in zuzino_msk
reposted by mousemaster2012
Не успели гражданские активисты нашего района отбить проект строительства торгового центра под видом ТПУ "Нахимовский проспект", как власть объявила о публичных слушаниях по еще одному проекту ТПУ. На этот раз у метро "Чертановская".



Материалы проекта будут выставлены в помещении управы с 26 ноября по 2 декабря, общее собрание участников слушаний назначено на 19 часов 10 декабря в помещении школы №536 (Азовская, 41).

Выставленный на слушания проект состоит из двух файлов.

Проект ТПУ "Чертановская" (утверждаемая часть)
Проект ТПУ "Чертановская"

Советую всем, кто заинтересован, сразу скачать оба файла и сравнить.

Что нам предлагаютCollapse )


Трамвайная линия из Бутова в Коммунарку
mousemaster2012
Муниципальный депутат поселения Сосенское Кирилл Бармашев опубликовал в своем ЖЖ barmashev проект планировки Трамвайной линии в Коммунарку. (схема кликабельна, по ссылке доступны другие схемы и документы)


Что можно сказать об этом проекте?

С одной стороны – радует, что в Москве будет развиваться трамвай. Радует, что соседние районы Бутово и Коммунарка получат нормальное сообщение не только с центром Москвы, но и друг с другом. Вдвойне радостно, что своим юго-восточным концом новая линия придет на железнодорожную станцию Бутово: это значит, что городская власть наконец стала воспринимать железную дорогу как неотъемлемую часть транспортной системы города.

Но с другой стороны – есть ощущение бессистемности, латания дыр. Возникла транспортная проблема в Коммунарке – давай тянуть туда трамвай. При том, что ближайшая существующая трамвайная линия – в Чертанове, и соединять ее с бутовско-коммунарским огрызком не планируется. Значит, в Москве появится третья (после центральной и краснопресненской) изолированная трамвайная сеть со своим депо. Зачем?

Непонятна роль предлагаемой линии в общей транспортной схеме Новой Москвы. На мой взгляд, по этому направлению – из Бутова в Коммунарку – и далее в Саларьево – Солнцево – Сколково – Кунцево – следует тянуть не трамвай, а метро. Такая хордовая линия обеспечила бы удобное сообщение ближайших к МКАДу районов Новой Москвы как между собой, так и с широким сектором Старой Москвы от южного до западного направления. Такая транспортная доступность позволила бы развить в НМАО деловые функции и содать там альтернативный центр, что собственно изначально и задумывалось. Другие районы Новой Москвы, в том числе столицу Троицкого административного округа город Троицк, можно было бы соединить с примкадным деловым кластером линиями трамвая – естественно, дотянув трамвай до улицы Академика Янгел для соединения с существующей сетью.

Вместо этого занимаются латанием дыр.


Промежуточные остановки Сапсанов
mousemaster2012
Известно, что между Москвой и Санкт-Петербургом курсируют скоростные поезда "Сапсан", преодолевающие расстояние между столицами менее чем за 4 часа.

Но не все знают, что на сапсанах можно быстро и с комфортом доехать не только от Москвы до Питера и обратно, но и до многих городов, расположенных между столицами. Вот какие у сапсанов промежуточные остановки:

Москва – Санкт-Петербург

5:40 – 9:20 без остановок
7;30 – 11:30 Бологое, Угловка, Окуловка, Чудово
7:40 – 11:40 Тверь, Вышний Волочек
9:30 – 13:20 Бологое, Окуловка
9:40 – 13:30 Тверь, Вышний Волочек
15:30 – 19:20 Бологое, Окуловка
15:40 – 19:30 Тверь, Вышний Волочек
19:30 – 23:30 Бологое, Угловка, Окуловка, Чудово
19:40 – 23:40 Тверь, Вышний Волочек

Санкт-Петербург – Москва

5:30 – 9:10 без остановок
7:00 – 11:00 Окуловка, Угловка, Вышний Волочек, Тверь
7:10 – 11:10 Чудово, Бологое
13:00 – 17:00 Бологое, Тверь
13:10 – 17:10 Чудово, Окуловка
15:00 – 18:50 Бологое, Тверь
15:10 – 19:00 Окуловка, Вышний Волочек
19:00 – 23:00 Бологое, Тверь
19:10 – 23:10 Чудово, Окуловка

С одной стороны, это радует. Жители небольших российских городов получили быстрый и удобный, хотя и дорогой, транспортный сервис. Причем он востребован: зачастую на промежуточных станциях в сапсан садится примерно по 20 человек. Учитывая, что это не одни и те же люди каждый день – получается, что в какой-нибудь Окуловке ездят на сапсанах тысячи людей. Даже несмотря на то, что это не только жители Окуловки, но и столичные жители, которым нужна Окуловка, – расхожее мнение о якобы всеобщей нищете в российской провинции опровергается практикой.

Но с другой стороны – такое впечатление, что набор остановок для каждого поезда выбран от фонаря. Для кого предназначены самые ранние утренние поезда, которые выходят из Москвы и Питера в 5 часов утра? Вероятно, для тех, кому надо успеть в другую столицу на работу. Эти люди, скорее всего, поехали бы с промежуточных станций – но именно первые утренние поезда там не останавливаются! А для поездок по полному маршруту гораздо удобнее ночные, в которых можно выспаться.

Другие поезда идут пачками по два, один за другим. Вероятно, чтобы меньше мешать другим, нескоростным поездам. Но большинство пассажиров едет из Москвы в Питер и обратно, им Волочек и Окуловка нафиг не нужны. Почему бы не сделать один из поездов в каждой паре безостановочным, а другой пустить со всеми шестью остановками? Это было бы удобно всем. В том числе позволило бы доехать на сапсане, например, из Твери в Чудово. Сейчас это невозможно.

А в целом – хороший пример хорошего скоростного сообщения. Надо развивать. Тем более что предложенные улучшения не потребуют верьезных затрат.


[reposted post]Публичные слушания по ТПУ "Нахимовский проспект" отменены
mousemaster2012 wrote in zuzino_msk
reposted by mousemaster2012
Как я уже писал, на этой неделе должны были состояться два собрания участников публичных слушаний: 14 октября – по проекту планировки ТПУ "Нахимовский проспект" и 15 октября – по проекту межевания маленького квартала на Азовской улице.

Проект ТПУ "Нахимовский проспект", предусматривавший строительство торгового центра под окнами жилых домов, вызвал массовые протесты. Муниципальный депутат Константин jk289 Янкаускас провел несколько встреч с жителями окрестных домов, призывая их прийти на слушания и высказать свое отрицательное отношение к проекту. Накануне, 13 октября, совет депутатов района Зюзино единогласно проголосовал против проекта, причем к протесту присоединились и депутаты от Единой России. А за два часа до начала собрания решением окружной градостроительной комиссии оно было отменено! Проект возвращен на доработку, теперь организация-разработчик будет его переделывать. Как доделают – посмотрим на результат. Следите за объявлениями, публичные слушания по этому проекту еще будут!

IMG_4479
Начальник отдела строительства управы района Зюзино Н.М. Ильяшов объясняет собравшимся жителям процедуру публичных слушаний

Что я думаю о проекте ТПУ "Нахимовский проспект"Collapse )

Собрание участников публичных слушаний по проекту межевания на Азовской улице состоится, как и сообщалось ранее, 15 октября в 19 часов в помещении спорткомплекса "Кимберли-Ленд". Приходите!


[reposted post]Карта межевания
mousemaster2012 wrote in zuzino_msk
reposted by mousemaster2012
Уже второй год в нашем районе проходят публичные слушания по проектам межевания. Накопилось много информации – как сами проекты, так и подробности их прохождения по инстанциям. Разбираться в этой информации стало весьма затруднительно, тем более что на сайте префектуры ЮЗАО она хранится в не самом удобном виде. Поэтому я решил создать яндекс-карту и собрать на ней всю доступную информацию по межеванию каждого квартала.

Вот что получилось (карта кликабельна).

Карта межевания

Синим цветом на карте выделены кварталы, по которым слушания по межеванию прошли. Фиолетовым – те, по которым слушания прошли, но проекты межевания на сайте префектуры отсутствуют. Желтым – те, по которым слушания происходят сейчас или начнутся в ближайшее время.

К сожалению, не удалось найти информацию по кварталу у метро "Нахимовский проспект", ограниченному этим проспектом, Симферопольским бульваром, улицами Азовской и Сивашской. Этот квартал попал под межевание первым, государство пыталось за счет урезания придомовых территорий и вырубки сквера выделить земельный участок под коммерческое строительство, но жители воспротивились, и при поддержке муниципального депутата Константина Янкаускаса наезд был отбит. Однако окончательного варианта проекта межевания, который бы закрепил за жителями квартала их землю, я не нашел. Кто знает – поделитесь!


Вся правда про московский каршеринг
mousemaster2012
Мы привыкли видеть на каждом шагу станции городского велопроката, многие ими уже воспользовались. А оказывается, взять напрокат можно не только велосипед, но и автомобиль!

Оригинал взят у vitus в Вся правда про московский каршеринг


Вчера, потратив личные деньги, провёл независимый тест системы Делимобиль и готов вам предоставить весь расклад по ней, как есть....

Read more...Collapse )

[reposted post]Публичные слушания: торговый центр "Азовский" и ТПУ "Нахимовский проспект"
mousemaster2012 wrote in zuzino_msk
reposted by mousemaster2012
Активные жители нашего района уже привыкли к тому, что их приглашают на публичные слушания по межеванию то одного, то другого квартала.
Сейчас межевание жилых кварталов вроде закончено, и настала очередь общественно-деловых объектов.
В октябре 2015 г. состоятся публичные слушания по двум объектам.

  1. Проект межевания квартала по Азовской улице, где находятся два объекта: ТЦ "Азовский" и спорткомплекс "Кимберли-Ленд". Информационные материалы будут представлены с 1 по 7 октября в помещении управы (Каховка, 12Б) в рабочие дни с 12 до 20, в выходные с 10 до 15 часов. Собрание участников слушаний состоится 15 октября в 19 часов в здании спорткомплекса "Кимберли-Ленд". Сам проект здесь. В сущности это фиксация уже существующего положения. Но возникает вопрос: каков статус территории автостоянки перед ТЦ "Азовский". Этот земельный участок с кадастровым номером 77:06:0005016:76 не вошел ни в данный проект межевания, ни в предыдущий, по жилому кварталу у метро "Каховская". Если это территория общего пользования, то почему за стоянку взимется плата? Если участок у кого-то в собственности или в аренде, то почему для ТЦ "Азовский" сказано "доступ к участку осуществляется с Азовской улицы через территорию общего пользования"?

  2. Проект планировки ТПУ "Нахимовский проспект". Информационные материалы будут представлены с 1 по 7 октября в помещении управы (Каховка, 12Б) в рабочие дни с 12 до 20, в выходные с 10 до 15 часов. Собрание участников слушаний состоится 14 октября в 19 часов в помещении школы №1279 (Сивашская, 2, к. 1). Проект лежит здесь. Как водится, под видом ТПУ строится торговый центр. Для пассажиров общественного транспорта планируется только одно улучшение: подземный переход через Нахимовский проспект, который действительно нужен. Но! Про этот переход говорится словесно много раз, на картинках изображена зона его расположения, но нигде ни на одной схеме я не нашел выход из него на северную сторону проспекта. Будет или нет? Хотелось бы внести ясность.

Если вас интересует, что будет с нашим районом через 5, 10, 20 лет - приходите на слушанья!


[reposted post]Что случилось с метро?
mousemaster2012 wrote in zuzino_msk
reposted by mousemaster2012
Ехал сегодня на метро от "Речного вокзала" до "Каховской".
Пока ехал, столкнулся со следующим.

  1. На станции "Речной вокзал" закрыт северный выход, пользуйтесь южным выходом.

  2. На Замоскворецкой линии нет движения на центральном участке от "Белорусской" до "Новокузнецкой". На "Белорусской" всех высаживают и гонят на Кольцевую линию.

  3. На станции "Проспект Мира" закрыт один из вестибюлей, пользуйтесь другим вестибюлем (мне это не по дороге, объявление слышал, но в подробности не вникал).

  4. На станции "Каховская" закрыт восточный выход, пользуйтесь западным.

IMG_4394

Это помимо того, что с начала года по случаю замены эскалаторов закрыта станция "Бауманская".

Я понимаю, что метрополитен – сложная техническая система, отдельные элементы которой периодически нуждаются в профилактических и ремонтных работах. Но чтобы одновременно были закрыты станции или выходы не менее чем в пяти местах – такого не припоминаю. Кто может предположить, чем вызван такой вал ремонтных работ?

Poll #2019664 Ремонтные работы в метро

Чем вызван необычный всплеск ремонтных работ в метро?

Метро достигло порогового уровня старения, после которого потребность в ремонте существенно выросла
5(25.0%)
Власть пилит деньги на ремонте
11(55.0%)
Власть готовится к экономическим трудностям и проводит ремонтные работы заблаговременно
2(10.0%)
Власть стимулирует народ пользоваться другими видами транспорта
0(0.0%)
Другое (указать в комментариях)
2(10.0%)



?

Log in

No account? Create an account