Илья Шафранов (mousemaster2012) wrote,
Илья Шафранов
mousemaster2012

Пересадка, которая убивает

Известно, что главный недостаток МЦК (МКЖД) – длинные неудобные пересадки. Среди них, пожалуй, самая длинная – между станцией Хорошёво и метро "Полежаевская". Чтобы пересесть с метро на МЦК, приходится пройти 650 метров по Хорошёвскому шоссе. Вот так:

Хорошёвка 1

Многим идти пешком лень, да и время ограничено. Есть вариант – прокатиться две остановки на троллейбусе. Их ходит аж шесть маршрутов, да еще с десяток автобусов. Проезд занимает по данным Яндекса всего две минуты. Вот так:

Хорошёвка 2

Но у пассажира, который вышел из троллейбуса на остановке "Станция Хорошёво" и хочет попасть на эту станцию, неожиданно возникает проблема.


Нет перехода через Хорошёвское шоссе!
Никакого – ни подземного, ни наземного, ни регулируемого, ни обычной зебры. Стоит только отключенный светофор. Приходится, рискуя жизнью, перебегать шестиполосное шоссе наперерез летящим автомобилям.
В такую же ситуацию попадают пассажиры, которые приехали по МЦК, а дальше хотят ехать наземным транспортом, но не к метро, а в сторону области, в район Хорошёво-Мневники.

IMG_5132

Понимаю, что установка светофора – дело небыстрое, требует многих согласований. Но нарисовать зебру хотя бы могли?
Вопрос людям, имеющим доступ к ГИБДДшной статистике. Сколько людей за полтора месяца, прошедшие с момента запуска МЦК (10 сентября нынешнего года), уже погибло на этом "переходе"?



Tags: Москва, САО, безопасность, железная дорога, пешеходы, троллейбус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments