Илья Шафранов (mousemaster2012) wrote,
Илья Шафранов
mousemaster2012

Пересадка, которая убивает

Известно, что главный недостаток МЦК (МКЖД) – длинные неудобные пересадки. Среди них, пожалуй, самая длинная – между станцией Хорошёво и метро "Полежаевская". Чтобы пересесть с метро на МЦК, приходится пройти 650 метров по Хорошёвскому шоссе. Вот так:

Хорошёвка 1

Многим идти пешком лень, да и время ограничено. Есть вариант – прокатиться две остановки на троллейбусе. Их ходит аж шесть маршрутов, да еще с десяток автобусов. Проезд занимает по данным Яндекса всего две минуты. Вот так:

Хорошёвка 2

Но у пассажира, который вышел из троллейбуса на остановке "Станция Хорошёво" и хочет попасть на эту станцию, неожиданно возникает проблема.


Нет перехода через Хорошёвское шоссе!
Никакого – ни подземного, ни наземного, ни регулируемого, ни обычной зебры. Стоит только отключенный светофор. Приходится, рискуя жизнью, перебегать шестиполосное шоссе наперерез летящим автомобилям.
В такую же ситуацию попадают пассажиры, которые приехали по МЦК, а дальше хотят ехать наземным транспортом, но не к метро, а в сторону области, в район Хорошёво-Мневники.

IMG_5132

Понимаю, что установка светофора – дело небыстрое, требует многих согласований. Но нарисовать зебру хотя бы могли?
Вопрос людям, имеющим доступ к ГИБДДшной статистике. Сколько людей за полтора месяца, прошедшие с момента запуска МЦК (10 сентября нынешнего года), уже погибло на этом "переходе"?



Tags: Москва, САО, безопасность, железная дорога, пешеходы, троллейбус
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments